Выборы 13 сентября 2015 года
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
С П И С О К КАНДИДАТОВ В ДЕТУТАТЫ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МОРОЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Барсукова Ольга Николаевна
2. Белик Евгений Владимирович
3. Водолазская Валентина Витальевна
4. Геращенко Анна Николаевна
5. Ефимова Ольга Владимировна
6. Колесник Анна Александровна
7. Колесников Николай Петрович
8. Коростов Валерий Петрович
9. Кучин Валерий Анатольевич
10. Любуцин Андрей Николаевич
11. Павленко Ирина Михайловна
12. Пряникова Юлия Васильевна
13. Репко Петр Владимирович
14. Усова Наталья Петровна
15. Чеботок Ольга Ивановна
Теплоснабжение
Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
Должностное лицо администрации Морозовского сельского поселения по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения- Буткова Марина Геннадьевна, ведущий специалист.
Телефон администрации: 8(47396)93-2-25
с 8-00 до 16-00 (понедельник-пятница)
Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Морозовского сельского поселения разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Морозовского сельского поселения.
Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Морозовского сельского поселения (далее по тексту – должностное лицо) по адресу: с. Морозовка, ул. Пролетарская, 49.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Обращение, полученное должностным лицом администрации Морозовского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения должностное лицо администрации Морозовского сельского поселения обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию
(уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах тклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Морозовского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Морозовского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Морозовского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов- в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо администрации Морозовского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.
При обращении в устной форме потребитель должен указать:
- свои данные Ф.И.О.;
- место жительства;
- контактный телефон и изложить суть вопроса.
Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:
- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.
Специалисты администрации
Буткова Марина Геннадьевна- ведущий специалист администрации Морозовского сельского поселения;
Дегтярева Неля Геннадьевна- старший инспектор администрации Морозовского сельского поселения;
Зубкова Елена Викторовна- главный бухгалтер администрации Морозовского сельского поселения;
Коростова Наталья Ивановна- инспектор ВУР.