Официальный сайт Администрации Морозовского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






15 марта 2021 г. В ПФР не выходя из дома

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области (межрайонное) напоминает, что сегодня многие государственные услуги Пенсионного фонда России можно получить в режиме онлайн через интернет. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) и на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).


«Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда – это полезный электронный инструмент для совершенно разных категорий граждан. Будущие получатели пенсии могут узнать о своих сформированных пенсионных правах, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, контролировать страховые отчисления работодателей. Те, кто собирается на пенсию в ближайшее время, – предварительно оценить свои пенсионные баллы и стаж, обратиться онлайн за назначением пенсии или выплатой средств пенсионных накоплений.


Пенсионеры – подать заявление об изменении способа доставки пенсии, перерасчете пенсии или переводе с одной пенсии на другую. Пенсию, проиндексированную с 1 января 2021 года, получают неработающие пенсионеры. Работающие пенсионеры могут получить информацию о начисленной пенсии и о сумме пенсии, выплачиваемой в период трудовой деятельности. Для этого нужно воспользоваться сервисом в разделе «Пенсии» «О пенсионном обеспечении».


В этом же разделе можно заказать справки о назначенных пенсиях и социальных выплатах (на дату), о произведенных выплатах за период, об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.


Электронные сервисы ПФР будут полезны и гражданам, относящимся к льготным категориям и имеющим инвалидность. Они могут получить информацию о назначенных выплатах, подать заявление на выбор способа доставки ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), распорядиться набором социальных услуг (НСУ): подать заявление о предоставлении, об отказе или о возобновлении НСУ. Большой набор услуг предоставляется и получателям других социальных выплат.


Владельцы сертификата на материнский капитал могут воспользоваться сервисом информирования о размере (остатке) средств материнского капитала и подать заявление о распоряжении средствами МСК.


Для удобства граждан в клиентских службах Управления ПФР созданы «Цифровые зоны для клиентов». Это полностью оборудованные рабочие места, оснащенные компьютерами и принтерами. Компьютеры подключены к интернету. Любой гражданин в удобное для него время может воспользоваться указанным компьютером для получения электронных услуг Пенсионного фонда.


Если по каким-либо причинам гражданин не может воспользоваться указанными сервисами из дома, то в «Цифровой зоне для клиентов» специалисты клиентской службы Управления ПФР помогут разобраться с возникающими проблемами, проведут обучение, расскажут о преимуществах использования «кодового слова» для получения полной информации в режиме телефонной связи, ознакомят с имеющимися сервисами и возможностями сайта Пенсионного фонда и портала госуслуг. 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества